Skip to content

Дистанционный курс « »

Программа поможет овладеть современными -приемами в области формирования внутреннего образа компании. Кому будет полезен: пециалистам по внутренним коммуникациям, -менеджерам, -менеджерам, маркетологам, руководителям высшего и среднего звена. Что получат участники курса: Конкретные представления: Конкретные приемы:

Тренинг-семинар « -брендинг в компании. Создание и внедрение»

Главная Медиапортал Архив -брендинг в кризис: -брендинг в кризис: Парадокс рынка труда в кризис заключается в том, что:

HR- брендинг. Быть лучшим всегда приятно! HR-бренд — комплекс мероприятий по взаимодействию с существующими и потенциальными.

По его мнению, она подразумевает выстраивание общения сотрудников между собой и с руководителями, работодателем в цепочку и перемещение всех процессов и их участников в единую среду, связанную с информационной -системой организации. Противоречивое импортозамещение : В году мы говорили с вами о тенденциях, факторах, вопросах импортозамещения на рынке кадровых систем и многом другом. Год спустя появились новые темы?

Да, год назад одна из тем нашей беседы была связана с импортозамещением, и она касалась конкретизации изменений на рынке -систем. За прошедшее время здесь произошли дополнительные законодательные изменения: В частности, в декабре, вышло постановление, запрещающее маскировать закупку импортного ПО под видом его поставок вместе с техникой или под видом услуг сопровождения.

Сейчас всё должно быть строго из российского реестра. Также был введен реестр Евразийского таможенного союза, и теперь попадающее в него ПО приравнивается к российскому, то есть, к разрешенному для закупок госорганами. Это открыло окно возможностей для российских производителей ПО, в том числе разработчиков делового и управленческого софта для предприятий. И все, возможно, было бы хорошо, но, с моей точки зрения, наше программистское сообщество само впало в откровенное противоречие.

Пояснить это можно так. На рынке всегда присутствовали разные производители и команды: Это касается и СУБД, и операционных систем.

Конференции, доклады, мастер-классы

-бренд как инструмент привлечения и удержания персонала. Определение целей и целевых аудиторий при -брендинге, разработка и тестирование , определение стратегии и выбор каналов продвижения. Внутренний и внешний -брендинг.

Она включает в себя лекции, групповые дискуссии, бизнес-кейсы, домашние HR в IT; Personal & Employer Branding для HR; Как разговаривать с . представлено множеством курсов, тренингов и семинаров.

С тех пор, как вы его выбрали, оправдал ли он ваши ожидания? Работал ли он так как вы рассчитывали? Или он оказался совсем не похож на того, у кого вы брали интервью? Был ли он действительно лучшим, или у вас просто не было выбора. Многие страницы бизнес литературы пестрят советами о том как надо нанимать сотрудников. Тем не менее, подавляющее число нанимателей, по факту, не нанимают лучших. Почему мы не нанимаем лучших? Причин много, но есть одна, без решения которой говорить о других не имеет смысла, это: Лучшие, кого вы сможете нанять, это всего лишь лучшие из тех, кто откликнется на вашу вакансию.

Если у вас нет выбора хотя бы из 5 человек, тогда о продвинутых техниках собеседования вообще говорить не приходится. Такое собеседование сводится не к выяснению компетенций и целей кандидата, того, сможет ли он влиться в коллектив, будет ли соответствовать культуре компании и достигать совместных целей.

Консалтинговая группа Донских

Главная цель - создать образ компании как отличного места работы, находить правильных людей и поддерживать стремительный рост бизнеса. Если организация не заботится о том, какое впечатление производит на кандидатов и сотрудников как работодатель, ей не добиться успеха на рынке труда. А значит, она будет всё сильнее отставать и в своём сегменте рынка. Кто должен заниматься в компании -брендингом - маркетологи или эйчары?

На ком в первую очередь должна лежать ответственность за этот процесс, и почему? Разобраться в этих вопросах Вам помогут лекторы-профессионалы в сфере -брендинга.

первый декан Киево-Могилянской бизнес-школы (KMBS). До этого . Induction (семинар для новых сотрудников), который проводится менеджментом. Вот почему, PR компании не возможен без Employer Branding и активного.

Участники обсудили кризисную повестку дня, проблематику и подходы -брендинга. Некоторые тезисы и видео: -бренд компании существует не на бумаге и не в системе мероприятий по брендингу. Он является сложившимся результатом, даже если брендом не занимались целенаправленно. Этот результат — совокупность мнений, мифов и точных знаний о том, как компания устроена, о ее корпоративной культуре, о возможностях для развития, о том кому именно из сотрудников компания их предоставляет.

Как осуществлять брендинг и какой бюджет для этого нужен? Российская практика пока не выработала однозначного ответа на этот вопрос. Тем не менее, большинство эйчаров отечественных компаний, не обладая какими-либо структурированными знаниями о брендинге, создают и продвигают знания о компании как внутри нее, так и на внешнем рынке труда. Основным дефицитным ресурсом в период кризиса стали ресурсы финансовые, а не персонал. Означает ли это, что -служба может забыть о своих стратегических притязаниях и должна сосредоточиться на экономии бюджета, изменении оргструктуры и переучивании персонала?

Когда ведущая, Нина Осовицкая, . Представители небольших консалтинговых и тренинговых компаний, принявших участие в работе круглого стола, предвкушают бедственные перспективы для своего бизнеса ввиду разразившегося кризиса.

-маркетинг. Создание и продвижение -бренда. Профессиональный внутренний и внешний

Как оживить информационную экосистему компании? Нужно собрать в коллективе самые острые и злободневные темы и провести ток-шоу в онлайн-формате. Технарь, занимающийся сетью, отлично влился в стиль влога и пришел в гости в кабинет генерального директора. Одним из показательных стал кейс Игоря Шевченко, руководителя направления автоматизации кадровых процессов НЛМК, о том, какие бизнес-процессы можно и нужно переводить в цифровую среду сотрудника.

В повседневной работе эйчарам постоянно требуется собирать подписи работников.

Cпециалистам по внутренним коммуникациям, HR-менеджерам, PR- менеджерам, маркетологам, руководителям высшего и среднего звена.

Марина Гавришенко Наверняка многие тверитяне пользовались услугами одноименного сайта, возможно кто-то даже нашел благодаря ему достойную работу. Сайт для успешной карьеры . Каждую неделю через . Минчингтон поделился своим видением влияния мировых тенденций -брендинга на лидеров российской экономики. Его выступление было посвящено применяемым по всему миру стратегиям -брендинга, направленным на привлечение талантливых сотрудников, прием на работу и удержание этих людей в штате.

Особо были выделены тенденции, которые рекомендуются руководителям российских компаний, желающим сохранить конкурентоспособность на современным рынке. Известно, что многие концепции и методы работы, применяемые до мирового финансового кризиса года, сейчас активно пересматриваются для более совершенного взаимодействия с сотрудниками и клиентами. На протяжении трех лекций и сессии интерактивных семинаров вместе с участниками они пытались понять, как решать актуальные задачи -брендинга в России, прошлись по примерам из компаний, входящих в 20, разобрались в новых трендах и инструментах -брендинга.

Во второй день саммита Юрий Вировец представил обзор рынка труда. С особым интересом присутствующие выслушали доклад Светланы Стариковой, руководителя корпоративного университета, и.

Обучение и развитие персонала

Хотите быть настоящим партнером бизнеса? Тогда вам необходимо"выйти из скорлупы" и взять но вооружение все приемы маркетинга и -коммуникаций. Группа стартует 20 мая г до начала работы группы осталось Как этот курс поможет вам? Правда, голова идет кругом? Главный тренд последних лет - это сквозное, интегрированное использование методов и приемов различных отраслей в самых неожиданных ситуациях.

Хочется показать, что брендинг – это «лопата», которой при достаточном HR-бренд не объект, а бизнес формат присутствия компании на рынке. но Аналитика для HR как тема явно не входит в топ-рейтинги семинаров!.

Похвастаться полноценной интеграцией персонала и бренда могут разве что крупнейшие компании на рынке. Они давно научились делать так, чтобы лучшие сами приходили к ним на работу, а не стремились получить опыт и уйти из компании. По сути, -брендинг — это непрерывная работа, направленная на интеграцию бренда в персонал или наоборот персонала в бренд, которая продолжается на протяжении всей жизни компании. Он решает те же вопросы, что и брендинг — то есть, служит увеличению эффективности бизнеса и повышению прибыли, но теми инструментами, которые применяются при управлении персоналом.

Это консалтинг, направленный на создание единого видения компании, бренда у сотрудников, и осознание своей принадлежности и ценности для компании для достижения цели бренда. В России эта услуга востребована крайне редко, чаще в измененном или усеченном варианте. Виной тому и высокий уровень безработицы, который создает иллюзию того, что персонал это совсем не то, за что надо бороться, и во что необходимо вкладывать деньги. И это при том, что по данным исследований международной компании к году Россия недосчитается 5,5 млн.

То есть -брендинг работает в обе стороны — он помогает быть компании привлекательной для сотрудников и объясняет в чем ценность именно этой компании для работы в ней. На российском рынке, по сути, сегодня всего две основных стратегии работы с персоналом. При этом, ни о каких сбалансированных системах материальной и нематериальной мотивации нет и речи — дали денег — работай! В итоге, генеральный директор такой компании предпочитает нанять полк охраны и купить бронированную машину, в том числе, и для защиты от покоренного персонала.

Семинар : «Бренд работодателя: гуманистический подход»

В последние несколько лет -брендинг управление репутацией работодателя становится одним из приоритетных направлений работы в компаниях, стремящихся стать лидерами на рынке, желающих осуществить инновационный прорыв в бизнес-развитии, повысить производительность труда, объемы продаж и долю рынка. Лидеры рынка рассматривают работу с -брендом как стратегическую бизнес-задачу процесс, поскольку носителем динамично меняющихся рыночных технологий является квалифицированная команда, в которую необходимо привлекать лучших специалистов с рынка и при этом сохранять собственных талантливых профессионалов.

Кроме того, в текущих жестких экономических условиях компании начинают использовать другие способы утверждения своих брендов на рынке, поскольку методы традиционного 4- маркетинга , , , работают не всегда.

HR-брендинг, и управления HR -брендом Компании. О ЧЕМ СЕМИНАР- ТРЕНИНГ: Вы ДЛЯ КОГО СЕМИНАР-ТРЕНИНГ: Для основателей бизнеса, .

Спокойное, позитивное спокойное состояние ума. Энергия компании и энергия руководителя. Виды энергии. Дыхание зависит от эмоционального состояния. Но есть и обратная зависимость - от правильного дыхания есть проверенная техника, которой 5 тыс. Энергия связна с умом, он в настоящем моменте- энергия тут же, он в будущем прошлом- энергия там и там, но не с вами.

HR-брендинг. Лекция от Евгения Ильчука на ФЭМе

Published on

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы избавиться от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!