Skip to content

Моделирование логистических процессов

Они обладают различными возможностями и предназначением. Разработка концепции началась в середине х годов в Институте экономической информатики в университете Саарбрюкен Германия под руководством профессора А. Шеером методология , использующая принципы оптимизации организационных изменений в рамках реинжиниринга бизнес-процессов , сохранения базы знаний организации, использования документации процессов для сертификации по и определения их затрат, а также применения моделей для внедрения новых ИТ, нашла широкий отклик и поддержку множества предприятий. Во многом это было вызвано сотрудничеством А. Ему удалось убедить руководство , что внедрение и эксплуатация такой многофункциональной системы, как 3, требует надлежащей поддержки со стороны предпроектного моделирования процессов. Такая поддержка была реализована с помощью набора модулей 3 для документирования и анализа результатов проекта Начало использования в проектах в значительной степени определило дальнейшее направление развития и повышения значимости методологий моделирования процессов. Архитектура методологии представляет четыре типа моделей, отражающих различные аспекты исследуемой системы:

Реинжиниринг предприятия на основе имитационной модели

Рассмотрим более подробно каждый их них. Методика оценки качества моделей бизнес-процессов позволяет: Оценить качество моделей бизнес-процессовпутем оценки степени соответствия приведенным критериям. Строить возможные варианты выполнения бизнес-процессовс учетом возможностей для их улучшения. Исключить из рассмотрения варианты с неудовлетворенным качеством при моделировании бизнес-процессов.

Любая модель есть лишь отражение наших знаний о реальном процессе.

информационных средств моделирования производственных и служебных Моделирование бизнес-процессов, осуществляемое с помощью .. управленческих, хозяйственных, логистических и других аспектов.

НЕТ НЕТ Сравнительный анализ показал, что наиболее эффективно применять смешанный — продукционный и фреймовый подход для формализации знаний о предметной области логистики. Недостатком фреймового подхода является сложность реализации МЛВ. При проведении системного анализа в качестве основы описания структуры фрейм-концептов может быть использована диаграмма классов языка . Дальнейшее описание концептуальных графов семантики и наполнение данными образует базу знаний.

Для реализации визуального построителя машины логического вывода используются диаграммы поиска решений расширение диаграмм последовательности языка . Диаграмма последовательности графически описывает последовательность вызова методов между классами при решении определенной задачи сценария. Данный подход позволяет визуально описать ход решения задачи [4].

В зависимости от аспектов моделирования, различные концепты предметной области используют различные элементы модели МППР. К основным классам концептам предметной области имитационного моделирования бизнес-процессов и процессов логистики относятся следующие: Эвристики формализуются в виде правил агентов; дорожная сетка и маршруты движения — в МППР представляются маршрутами перемещения заявок через операции, описывающие перемещения по логистической цепи; ресурсы и грузы хранилища ресурсов и грузов , используемые в бизнес-процессах — в МППР представлены соответствующими заявками или ресурсами; классы аккумулирования статистики и результатов экспериментов например, класс — рейсы формируются на выходе модели МППР.

В [5] также приведена семантическая модель, описывающая мультиагентный процесс преобразования ресурсов. используются специализированный проблемно-ориентированный язык. Семантическая модель взята за основу и расширена детальным описанием семантики с точки зрения ИМ и учета поведения агентов.

Моделирование процесса закупок Татьяна Родкина, Александр Козлов Моделирование процесса закупок Практика свидетельствует, что готовые программные продукты в виде предлагаемых предприятиям корпоративных информационных технологий всегда требуют адаптации к специфическим условиям их применения. Такая адаптация, как правило, осуществляется не только силами программистов-консультантов.

К ее выполнению активно привлекаются специалисты предприятий, заказывающих программные продукты, поскольку только им хорошо известны специфические условия и возможности использования новых информационных технологий. Ведь именно менеджерам предприятий предстоит осваивать эти технологии и работать по ним. Статья, предлагаемая вниманию читателей - пользователей информационных технологий, содержит общее описание логистической модели управления закупками.

Авторы статьи - кандидаты экономических наук Татьяна Родкина и Александр Козлов Государственный университет управления, г.

«Моделирование бизнес-процессов» – скачивайте книги и аудиокниги в любом формате на Автоматизация бизнес-процессов в логистике Информационное моделирование технологий и бизнес-процессов в строительстве. 0.

Структура модели отражает по существу логическую предметно-временную последовательность функций, рассматриваемых в рамках определенного процесса. Общие характеристики модели служат основой для документации, анализа, организации, автоматизированной обработки и поддержки процессов, а также для их содействия и коммуникации. Общей тенденцией современной организации и моделирования бизнес-процессов на предприятии является переход от функционально-ориентированной к процессно-ориентированной модели.

Принципиальные различия нового подхода показаны на схеме 1. Переход от функционально-ориентированной к процессно-ориентированной модели бизнес-процессов. Моделирование бизнес-процессов предполагает рассмотрение не только их типологию, но и учет уровня см.

Раздел 3. Моделирование и реорганизация процессов

Версия для печати Применение информационных технологий при моделировании бизнес-процессов и построении офисных информационных систем Одним из самых распространенных методов оптимизации инновационной деятельности промышленного предприятия в современных условиях является конкурентная политика, направленная на сотрудничество и кооперацию. Функциональная реструктуризация становится глобальным фактором повышения результативности инновационных проектов, требуя от компаний проведения нововведений в управленческой деятельности и маркетинговой стратегии.

Принятие управленческих решений осуществляется на основе обработки данных о движении материальных, информационных и ресурсных потоков. Информация — это основа успеха в бизнесе. Использование информационных ресурсов в совокупности с компьютерной поддержкой необходимое условие моделирования бизнес-процессов. Процесс работы промышленного предприятия можно представить как множество определенным образом организованных материальных и информационных потоков.

Концепции моделирования бизнес-процессов: Основными средствами и методами моделирования логистических и производственных процессов в спецификации разрабатывается концепция информационной системы.

Доцент кафедры маркетинга и рекламы Ростовского государственного экономического университета"РИНХ" , кандидат технических наук Классификация моделей на основе теории моделирования сложных физических, экономических и информационных систем Типология моделей в логистике производна от понятия"логистическая система" , которое, как известно, в силу своей громадной концептуальной емкости и многообразия промежуточных форм существования в реальной практике окончательно не установлено.

Аморфное представление о сущности и нюансах логистической деятельности не способствует созданию эффективного методологического инструментария в виде модельного ряда, учитывающего специфику и фазы существования объекта логистизации. С другой стороны, неразвитость аппарата моделирования в логистике тормозит развитие ее как науки. Приходится заимствовать из других областей знаний системология, исследование операций, теория управления запасами и др.

В противном случае возникают серьезные трудности, а порой и недоразумения как при выборе способа моделирования, так и при объяснении существа моделируемых логистических процессов. Любой специалист в области моделирования без особого труда найдет во множестве представленных в литературе по логистике моделей немало фактов, когда результаты моделирования родственных объектов невозможно сопоставить между собой даже по шкале порядка: Чтобы установить ассортиментный ряд моделей, который удовлетворял хотя бы скромным запросам исследователей и практиков в области логистики и помогал сократить время на поиск"нужных" моделей, целесообразно обратить более пристальное внимание на известные классификации в теории моделирования сложных физических, экономических и информационных систем [ , ].

При таком подходе, согласно [2], по характеру фиксации состояния системы следует различать: По этому признаку к ситуационным можно отнести модели, применяемые для оценки динамики работы службы закупок, интенсивности и мощности каналов товародвижения в распределительной сети, состояния дел по управлению производственными и товарными запасами и т.

Отсюда бехивиоральными моделями следует считать те, которые дают статистическую оценку степени устойчивости, надежности и адаптивности системы на определенном временном отрезке. К моделям подобного рода можно отнести модели, построенные на основе теории массового обслуживания, поскольку в них используются статистические распределения интервалов между различными логистическими операциями.

С их помощью можно оценить уровень функциональности логистической системы по отношению к ранее достигнутому уровню или к соответствующему стандарту в виде среднего времени выполнения и задержки заказа в системе, вероятности его потери и т. В зависимости от формы модельного представления объекта логистизации модельный ряд далее можно разбить на два основных вида:

МОДЕЛИРОВАНИЕ ЛОГИСТИЧЕСКИХ СХЕМ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ

Использование гибридной моделей для решения задач логистики в автомобильном бизнесе. Кому и зачем нужна логистика? Целью работы любого предприятия является получение прибыли, и её увеличение в каждый последующий момент времени. В настоящее время рынок насыщен поставщиками товаров и услуг, что значительно увеличило конкуренцию и создало у компаний на рынке потребность в поисках новых методов привлечения покупателей к собственной продукции.

На сегодняшний день компании проводят различные акции, распродажи, предлагают скидки на продукцию и услуги, чтобы увеличить товарооборот.

Моделирование логистических процессов: традиции и . анализ текущей ситуации у клиента в области информационной и . моделирования бизнес- .

Витте филиал в г. Нижнем Новгороде кандидат экономических наук, доцент Аннотация Данная статья освещает функциональные возможности и особенности применения от-дельных программных продуктов, позволяющих непосредственно осуществлять инфор-мационное обеспечение моделирования бизнес-процессов предприятия как логистической системы. Представлена модель бизнес-процесса конкурентных процедур закупок, сформированная с использованием продукта .

Отмечено, что реализация современных систем информатизации бизнес-процессов призвано обеспечить повышение эффективности и качества инструментов менеджмента на предприятии. , , . . Ввиду наличия достаточных преимуществ регламентации бизнес-процессов возникает вопрос об их информационном сопровождении. И как таковое решение по описанию процессов, построению их модели и последующему управлению с позиции сроков, ресурсов и пр. Кроме того, информатизация является основанием для создания архитектуры всей системы управления бизнес-процессами — системы поддержки принятия решений, включающей интерактивные системы информатизации по осуществлению поддержки, охватывающей основные стадии процесса принятия управленческих решений, а также моделированию их результатов на основе целостного набора аналитических технологий [1].

В свете этого решение вопросов внедрения и последующей реализации современных систем информатизации бизнес-процессов призвано обеспечить повышение эффективности и качества инструментов менеджмента на предприятии. Таблица 1 — Описание программных продуктов моделирования бизнес-процессов Наименование.

Концепции моделирования бизнес-процессов

При этом широта и глубина обследования процессов в системе определяется самим разработчиком, что позволяет не перегружать создаваемую модель излишними данными. В настоящий момент к семейству можно отнести следующие стандарты: С помощью наглядного графического языка 0 изучаемая система предстает перед разработчиками и аналитиками в виде набора взаимосвязанных функций функциональных блоков — в терминах 0.

Статья Бизнес-моделирование. Мы предлагаем популярные транспортная логистика обучение, а также понятия как моделирование структуры и бизнес-процессов, бизнес-инжиниринг, реинжиниринг бизнес-процессов. выполняемыми в компании, а также материальные и информационные потоки.

Мировой опыт развития транспортно-экспедиторской д деятельности 1. Место транспортно-экспедиторских компаний на ю рынке транспортных услуг 1. Правовое регулирование транспортно-экспедиторской деятельности 1. Классификация услуг и организационная структура 28 транспортно-экспедиторской компании 1. Классификация транспортно-экспедиторских услуг 1. Организационная структура, функции и операции 34 транспортно-экспедиторской компании 1.

Логистические основы транспортно-экспедиторского 37 обслуживания 1. Особенность логистики транспортно- 33 экспедиторской компании 1. Логистические процедуры при организации и 40 выборе маршрута перевозки транспортно-экспедиторской компанией 1.

Ваш -адрес н.

В результате внедрения информационных технологий трансформируется характер организации логистических процессов табл. Реинжиниринг логистических процессов на основе современных информационных технологий сводится к решению следующих задач: Решение перечисленных задач обеспечивается созданием корпоративных информационных систем, в которых центральное место занимает управление логистическими процессами. Основные подсистемы информационной системы, которые обслуживают потребности управления логистическими процессами, представлены на рис.

Состав подсистем информационной системы, обслуживающих выполнение логистическкого процесса При этом корпоративная информационная система призвана обеспечивать: Большое значение в современных информационных системах управления логистическими процессами придается оптимизации выполнения логистических функций, к которым относятся:

Моделирование основывается на подобии систем или процессов, которое может быть полным или частичным. Основная цель моделирования.

Техническое задание на создание информационной 55 системы Введение к работе Актуальность темы исследования. В условиях глобализации экономики в отдельных регионах и в мире в целом одним из важнейших стратегических решений стран является решение о вхождении во всемирную торговую организацию . В то же время процесс глобализации не имеет смысла без гармонично развитой системы международных перевозок грузов. Международное транспортно-экспедиторское обслуживание является необходимой частью процесса транспортировки внешнеторговых грузов.

Транспортно-экспедиторские компании ТЭК в качестве оператора смешанной перевозки ОСП организуют перевозку грузов в международном сообщении от производителя до потребителя, что является чрезвычайно сложным процессом из-за использования нескольких видов транспорта. Для нормального функционирования и развития в условиях жесткой конкуренции требуется высокое качество обслуживания грузовладельцев, соблюдение особых международных правил, точное исполнение условий контракта, предписаний клиентов, перевозчиков, банков, страховщиков, соблюдение таможенных и государственных законов.

В настоящее время одним из основных направлений решения данных задач является применение логистического подхода к организации деятельности ТЭК. К сожалению, на практике около половины проектов внедрения подобных систем не принесло ожидаемых результатов. Основные причины этого состоят в том, что: Поэтому задача разработки логистических процедур при организации и выборе маршрута перевозки транспортно-экспедиторской компанией, а также методики построения целевой функциональной модели и создания типовой функциональной модели транспортно-экспедиторских компаний является актуальной.

Цель и задачи исследования. Целью диссертационного исследования является создание и экономическая оценка типовой унифицированой функциональной модели информационной системы поддержки экспедиторского бизнеса.

Анализ бизнес-процессов

Проектное управление как эффективный механизм менеджмента Постановка проблемы в общем виде Региональные организационно-экономические системы охватывают и координируют процессы производства, закупки и распределения продукции, а также служат основой при стратегическом планировании и прогнозировании развития конкретного региона. Логистика объединяет процессы, которые еще до недавнего времени считались экономически самостоятельными процессами управления производством, транспортированием, складским хозяйством, запасами, финансами, персоналом, информационными потоками в единую региональную организационно-экономическую систему.

Объектом изучения логистики являются материальные и соответствующие им финансовые и информационные потоки, которые на своем пути проходят разные производственные, транспортные, складские цепи. При традиционном подходе задачи по управлению материальными потоками решаются в каждой цепи в отдельности.

оптимизация бизнес-процессов логистического предприятия А. Б. Гуринович // Информационные технологии и системы (ИТС ): материалы.

Мировой опыт развития транспортно-экспедиторской д деятельности 1. Место транспортно-экспедиторских компаний на ю рынке транспортных услуг 1. Правовое регулирование транспортно-экспедиторской деятельности 1. Классификация услуг и организационная структура 28 транспортно-экспедиторской компании 1. Классификация транспортно-экспедиторских услуг 1. Организационная структура, функции и операции 34 транспортно-экспедиторской компании 1. Логистические основы транспортно-экспедиторского 37 обслуживания 1.

Вебинар: Имитационное моделирование бизнес процессов

Published on

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы избавиться от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!